Первое упоминание о Курагинской средней школе № 1 обнаружено в документах 1932 г. Новое название было присвоено распоряжением администрации Курагинского района Красноярского края от 1 сентября 2015г. «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза А.А. Петряева», сокращенное наименование МБОУ Курагинская СОШ № 1, является муниципальным гражданским бюджетным (некоммерческим) учреждением среднего(полного) общего образования и правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1.
Учредителем и собственником имущества Школы является муниципальное образование Курагинский район. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя школы, является управление образования Курагинского района. Полномочия собственника имущества школы от имени Куранского района осуществляет управление экономики и имущественных отношений администрации Курагинского района.
Режим работы МБОУ Курагинская СОШ № 1 с 8.00 до 17.00.
В первую смену учатся 1а, 1б, 1в, 1г, 2б, 4а, 4б, 4в, 4г, 5-11 классы. Во вторую смену – 2а, 2в, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г классы.
Продолжительность уроков во 2-11 классах 45 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 и 15 минут.
Начальное общее образование (обязательное, 1–4 классы). Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания. Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос: что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и набор конкретных способов деятельности – ответ на вопрос: что ученик должен делать, чтобы применять (добывать, оценивать) приобретенные знания.
Таким образом, наряду со «знаниевым» компонентом (функциональной грамотностью младшего школьного – умением читать, писать, считать), в программном содержании обучения должен быть представлен деятельностный компонент, что позволит соблюсти «баланс» теоретической и практической составляющих содержания обучения.
25 сентября в Курагино прошел муниципальный этап окружного военно-патриотического фестиваля «Сибирский щит». В фестивале приняли участие команды из образовательных учреждений поселка. Участникам предстояло пройти несколько этапов:
Юнармейцы нашей школы показали хороший уровень подготовки и заняли 2 место. Вадим Фильченко получил звание «Лучший стрелок».
Поздравляем Анастасию Забавникову, Марину Козлову, Вадима Фильченко, Полину Еськину, Алексея Педяшова и учителя физической культуры Леоновича Александра Сергеевича с победой. Больше фото здесь https://vk.com/albums-43356518
Ольга Менгерт запись закреплена
Семинар по организации системы патриотического воспитания
22 сентября юнармейцы и руководитель клуба военно-патриотического движения «Патриот» нашей школы приняли участие в семинаре по организации системы патриотического воспитания, организованном командой Ресурсно-методического центра Дома офицеров г.Красноярска. Показать полностью. В течение дня работали площадки для нескольких категорий участников: 1) начальники и члены штабов, руководители отрядов движения «Юнармия», руководители патриотических клубов, сотрудники молодежных центров, специалисты образовательных учреждений (школ, ССУЗов), педагоги-организаторы; 2) руководители и специалисты некоммерческих организаций, реализующие патриотические проекты; 3) воспитанники патриотических клубов, кадеты, совет старшеклассников, молодежные активы. Участники мероприятия погрузились в деятельность Дома офицеров, ознакомились с новыми формами патриотического воспитания, новыми возможностями проведения сетевых акций, календарем Дней воинской славы, узнали о грантовых конкурсах, о правилах участия в них, учились придумывать инновационные идеи для проектов, приняли участие в тренинге по формированию активной жизненной позиции. Мероприятие прошло на высоком организационном уровне, в теплой дружеской обстановке и завершилось награждением активистов ценными подарками. Больше информации можно посмотреть здесь https://vk.com/domoficerov24_resurs #РМЦДО24 #ЮнармияКурагинскийрайон #Ялюблю1школу
Ольга Менгерт запись закреплена
Ольга Менгерт запись закреплена
На минувшей неделе в нашей школе в рамках районной акции «Посвящение первоклассников в пешеходы» были проведены мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Со 2 сентября первоклассники и их родители составляли индивидуальные безопасные маршруты «Дом-школа-дом». Показать полностью. 9 сентября в актовом зале школы состоялось посвящение учащихся 1-х классов в пешеходы. На празднике присутствовал инспектор ГИБДД Краснова Д.И. 10 сентября классные руководители провели целевые прогулки с детьми по пешеходному переходу. В течение недели первоклассники презентовали выставку в фойе второго этажа школы «Правила дорожного движения»
Этот праздник наш чудесный Провели вы на «Ура», Вас сегодня посвящаем В пешеходы, детвора! В школе вы ученики, А в театре – зрители, А в музее, в зоопарке Все вы посетители. А на улицу, коль вышел, Знай, приятель, наперёд: Всех названий стал ты выше, Стал ты сразу…ПЕШЕХОД.
Ольга Менгерт запись закреплена
Ольга Менгерт запись закреплена
Ольга Менгерт запись закреплена
Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе,
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство.
В память тех, чьи не сбылись мечты,
Чьи не дописаны стихи, поэмы,
Выпустим в небо белые шары,
Как символ мира и добра.
Больше информации о проведенных мероприятиях смотрите в клубах классов.
Оценивание уровня воспитанности учащихся – это эффективное средство для стимулирования самопознания, выработка адекватной самооценки, для самовоспитания и саморазвития, что является главной целью воспитания.
Оценка результатов воспитания через качества личности определяется признанием того, что творческое развитие и карьера человека невозможны без соответствующих личностных качеств, что именно в школьные годы интенсивно идет и практически завершается формирование индивидуальности личности.
Наиболее приемлемыми для практического использования следующие методы диагностики: наблюдение, анкетирование, беседу и тестирование.
В своей работе для определения оценки уровня воспитанности ученика мы используем методику Н.П. Капустиной.
В основе предлагаемой методики три категории:
– Цели воспитания, выступающие в качестве критериев оценки;
– Показатели воспитанности, выступающие как задачи воспитания;
– Отношения как качества личности.
Например, цель воспитания – развитие любознательности, следовательно, любознательность является критерием оценки. Совокупность показателей под данный критерий (мне интересно учиться, я люблю читать, мне интересно находить ответы на непонятные вопросы, мне нравится выполнять домашние задания, я стремлюсь получать хорошие отметки) характеризует образования (качества), которые проявляются в реальных отношениях с миром. Цель измерений воспитанности заключается в том, что,
1) Необходимо помочь каждому ученику установить постоянный диалог с самим собой и общим миром;
2) Постоянно наблюдать за характером происходящих изменений;
3) Выстраивать воспитательный процесс целенаправленно, то есть в соответствии с потребностями развития личности и социально-нравственными нормами.