во что одевать варлорда
Warlord/Dreadnought, полный гайд
Общая информация
1.1 Начнем с основных плюсов класса:
Основные параметры класса Dreadnought
Недостатки класса
Из вышеперечисленного в будущем Вам пригодятся только пассивные навыки (должны быть изучены в первую очередь).
Решайте сами, стоит ли тратить SP на активные скиллы.
На 18 ур. можно начинать квест на получение 1ой профессии Path to a Warrior в Глудине, НПЦ Auron.
20-39 лвл, Warrior.
А вот теперь Вы можете почувствовать «долю» копьеносца не себе. *многие предпочитают до 40 лвл качаться с мечами или дулями, но по моему мнение лучше начинать привыкать к копью сразу*. Появляются первые скиллы на копье, как активные, так и пассивные, и навыки на тяжелую броню. Советую взять Top D копье и тяж броню.
Бижутерия
Бижутерия должна быть всегда на высшем уровне. Не раз уже повторялся, что показатель м. деф очень низкий.
Но лучше чем Фулл Эпика (ФЭ), Вы разумеется не найдете.
Тату
Многие режут СТРФ и добавляют Кон, так делать вообще НЕЛЬЗЯ. Т.к. есть «skill mastery», который зависит от СТРФ. Т.е. крит скила будет значительно меньше.
Для кача делаем так: — КОН +СТРФ\ДЕКС. При макс. раскачке, советую убрать эту тату и поставить: +ВИТ – ИНТ (Спросите зачем? Отвечу. Единственный маг скилл, с помощью которого Вы сможете накладывать на себя бафф с «олимп палок» — ноблес. С +Вит каст будет быстрее, а ИНТ нам все равно не нужен).
ПвМ\РБ
То, что ВЛы – «короли кача», Вы уже поняли. Но мало кто знает, что ВЛом можно идти против РБ и, что характерно, чем больше охраны у РБ, тем лучше нам.
Гайд по варлорду на х50 от NeGOtivE
NeGOtivE
Старейшина
не буду писать копипаст части типа «клевый мужик с палкой», «влы дно/тру/не пойми кто», а просто напишу простенький гайд под реалии сервера х50:
Варлорд/дредноут что это? не рассчитывайте стать тру нагибателем играя за этот класс, вы хороший фармер, стан-бот на осадах, ну и просто прикольный мужик/баба с веслом. В любом случае чуть раскинув мозгами вы получите то что хотите, ваша пика будет для вас и ложкой для обогащения и дубиной для раздачи по голове всем неугодным.
а) бд/вк/свс/пп (бд проще всех)
б) любой ДД класс ( дестр/тир, т.к. на фрею/фринту/тиату потом хочется )
в) спорный вопрос, кто то берет танка, кто то суммонера, у каждого есть плюсы и минусы.
плюсы и минусы суммонера:
плюсы :
вл становится фарм-ботом с бешеным дпс и неплохим дмг
минусы :
эвенты, осады, оли «мама роди меня обратно.
зачем :
Для тихих спокойных вечеров и планомерного вырезания тонн мобов под ласковую музыку.
плюсы и минусы танка:
плюсы :
«тонны хп и адская радость размахивая веслом», но да ладно.
много дефа и релакс фарм, неплохая живучесть на оли/эвентах/осаде
минусы :
«дмг и дпс? не, не слышали»
меньше дмг и дпс усложняет в некоторые моменты фарм
зачем :
Вы любитель осад/ивентов, у вас клан который ломает зубы всем по выходным и без вас никак
по пассивным скиллам от сабов:
м.деф и только его если не хотите попаболи от магов, хотя все равно получите) ну и ментал повыше, а следовательно рут и прочая бяка меньше липнет.
прокачав себя, 3 саба и нубл вы поймете что одеть хотя бы морай вы можете элементарно (но чуть подумав сможете и намного лучше)
Есть два варианта конечной одежки и оба зависят от того, что вы хотите.
1. ПВЕ и только релакс фарм мобов
В идеале конечно элегия лайт 6+++ и веспер мв пика 10+++, но кто же вам даст сразу все) поэтому открываем альт+б магазинчик и тратим кровные на морай хеви и ИК пику (стан), а дальше фарми на мечту. Почему пику не мид и не топ, только потому что мид хуже мв вставки в веспер пике, а топа у меня на этом сервере откровенно не было. Попробуйте когда разбогатейте может понравится.
2. ПВП и веслом всем по зубам
Тут только ворпал хеви 6+++ и абсолюно любую пику (хп). Тут возможно стоит взять топ пику, что бы больнее стучать, но задача ВЛа станить и контролить всех и вся.
бижутерия или камень на шею:
Из бижутерии обязательно и реально закен и фринта, остальное добивать элегией и оли кольцами/серьгами. Говорить по АК, баюм и тарас нет смысла потому что цены на них заоблачные, а когда вы до них дойдете то в мой гайд уже не глянете)
Существует три билда которые тесно связаны с первой и второй частью гайда, это как покраситься что бы умирать от чиха и комфортно было играть.
1. берсерк:
+5 стр +4 декс – 9 кон. Минимум хп = максимум урона. Актуально при 3 сабе суммонера и проточеном ПВЕ билде шмота иначе кнопка в город будет довольно частой гостью на вашем экране…
2. Уравновешено:
Полное отсутствие тату. Можно творить что хотите и как хотите, единственное что останется выбрать саб и шмот для урона или дефа
Если честно на данных рейтах не вижу смысла это описывать, но вдруг кому понадобится (гайд все таки, а не мой блог)
0-20
под дион и рубать медведей первым мечом, если удастся вступить в академку то вы победитель по жизни
20-40
глудио/ант нест ждет вас, вначале василиски и скелеты, потом муравьи.
ПИКА И БАФФ ВАМПИРИК ОБЯЗАТЕЛЬНО.
40-52
медленно и продуктивно каты 30+ и 40+
быстро гонять парики между гираном и дионом на суккубах и синей нечести)))
52-61
можно каты 50+, или просто открыв карту и увидев где мобы 50+
61-76
каты. 60+,70+, но я предпочитаю на 70+ идти в фог и собирать мусор до 84, это очень быстро даже не заметите.
и так. вы 76, 3 саба, нубл и А шмот. прелестно)))
хотите изврата и разврата? вообще шикарно)) поднимаете свою весельную попку и топайте в фог) тяжело? не беда) топайте в лабораторию (тп Штутгарт). вся эта радость до 83, потом хочу денег всякой бяки и еще чего нибудь.
альтернатива:
дв начало(призрак, тп хантер), хроматика (тп хейн), фог (тп годард)
заработав деньжат медленно но уверенно спускайте на бижу, палку, шмот.
периодически пробуйте тягать скорпионов в дв, кпд отличный, но и конкуренция такая же.
Когда оденетесь стоит попробовать СОА (грация), КПД просто шикарный, но угол найти почти не реально.
сложный вопрос. но очевидный ответ) отдыхать, фарм релакс и просто балдеть от того что ты богат и можешь купить себе любую плюшку. Или может тебе нравится контролировать всех и ты любишь толпы?
вы получаете хорошую машину для соло игры, не нагибатора, но хорошего фармера и ооочень богатого персонажа))) ВЛ персонаж для отдыха и личного удовольствия. А Так же если будет желание и возможность вступить в клан то станете одним из самых востребованных парней/девчонок на осадах
RPG-Club.com Форум
|
Путь Человека Бойца одинаков для всех шести боевых профессий людей и до 20 уровня проходит абсолютно незаметно за час неспешного выполнения квестов Помощника Новичков в стартовой деревне. Для пренебрегающих квестами любителей гринда лучшим местом кача остаются Эльфийские руины с Теневым кинжалом в руках и в Деревянном Сете, полученном на 2 лвле в Камаэльской деревне у Маркеллы по квесту «Проверка Снабжения» |
А вот цепочка квестов, выполнение которых позволяет за минимальное время получить 20 лвл и
По достижении 20-го уровня и получении профессии Воина появятся первые скиллы на копье.
Щиты:
Про эту фигню забудьте, раз и навсегда.
Свершилось! квест на смену профессии (Испытание храбрости, Испытание доверия, Испытание мастерства) остался позади, и теперь вы полноценный Копейщик. С чем вас категорически поздравляю!
Поскольку период с 40 по 52 уровень пролетает достаточно быстро, с экипировкой можно особо не заморачиваться.
Только теперь, в середине 50х уровней, Копейщик начинает раскрывать свой потенциал!
Тут экипировке следует уделить больше внимания.
Здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. А так же в полной мере можно оценить все нюансы билдов.
Экспинг
До 63-64 уровня можно продолжить экспинг в Повстанцах, но уже пора перебираться в Молитвенный Некрополь, находящийся по соседству, в нем можно сидеть вплоть до 69-70 уровня. Начиная с 66 подойдут Логово Антараса, Катакомбы Ведьм и Некрополь Мучеников, предел развития в них около 72 уровня.
В качестве альтернативного места подойдут Башня Дерзости и Древнее Поле Битвы, а локации Катакомбы Тёмного пророчества, Некрополи Апостолов и Святых подойдут тем, кто достиг 70го уровня.
C 74-75 перебираемся вглубь Апостолов и Святых, осваиваем Катакомбы Запретного Пути и высокоуровневые локации: Болото Криков, Монастырь Безмолвия, Гробница Императоров, Кузницу Богов, Лагери Варка и Кетра.
4. Улучшение умений
5. Билды
Билд – комплекс из бонусов сета, SA в оружии и, как правило, татуировки. Начать экспериментировать можно еще с D грейда, но реальный эффект почувствуется позже, начиная с B-, а еще лучше А-грейда.
6. Вспомогательные персонажи
Несмотря на возможность пользоваться вспомогательными заклинаниями Помощника Новичков и Помощника Путешественников до 62 уровня, крайне желательно собрать постоянную группу (конст-пати, консту) из вспомогательных персонажей, что избавит вам от необходимости отрываться от священной войны с монстрами, для обновления усиливающих заклинаний, и повысит вашу выживаемость в критических ситуациях.
В этой статье рассмотрю систему подбора вспомогательных персонажей в группу.
По большому счету вспомогательные персонажи делятся на 2 категории: «бафферов» (усиливают других персонажей своими заклинаниями) и «хилеров» (восстанавливают HP других персонажей своими заклинаниями, снимают плохие заклинания). Кроме того рассмотрю классы Танцор Смерти, Менестрель, и идущий особняком Верховный Шаман.
7. Подбор вспомогательных персонажей в группу
Обычный набор вспомогательных персонажей в группе: персонаж, усиливающий членов группы (баффер) и персонаж, восстанавливающий HP членов группы (лекарь). Теоретически можно подбирать вспомогательных персонажей для каждой локации, но, как правило, все предпочитают качаться в группе с постоянным составом, где все понимают друг друга с полуслова.
Зачастую победу обеспечивает не сколько улучшенные вещи и высокой уровень персонажей, сколько живые, грамотные и сыгранные с вами вспомогательные персонажи. Поэтому к созданию группы нужно относиться со всей серьезностью.
И помните, на осадах АоЕ умения задевают ВСЕХ, кто не в вашем клане!
9. Сражение с другими игроками (PvP)
Небольшое вступление от Seneg@l’а
Прошу учесть факт, что данный ПвП-гайд составлялся для Интерлюда, ни боевых трансформаций, ни новых скиллов, ни камней со стихийными атрибутами в той хронике ещё не было.
В любом случае, гайд является базой для самостоятельных решений, а не пошаговой инструкцией, отступление от которой карается анально на месте!
[вверх]
Дестры
Самый тяжелый противник. С ними иметь дело неприятно как в замкнутых, так и в открытых местах. Тут дело умения и толики везения. Сразу скажу без запаса ГЦП эликов и хелок вам его не одолеть. Тут кто кого перетерпит. Вполне реальна ситуация, что вы будете драться 15-20 минут. В начале боя (если бой начался и орк еще не на френзи) используем врэс. Задача передамажить дестра, на сколько это возможно. Но трил файт не следует включать (потом пожалеете). Хоул тут может прилично выручить. Как только заподозрили дестра в желании включить лимиты готовимся станить (обычно они одевают дагер, так что не заметить сложно). Есть шанс сбить каст френзи. Практика показала, что это вполне возможно. Если не удалось бегаем, используя время от времени стан. Весьма удобно, т.к. поворачиваться нам не надо. Застаненного на френзи дестра следует бить. Рэйдж сильно режет п деф, и орк в застаненном состоянии отличная мишень. Орка на гадсе рекомендую все же бить. Главное аккуратность. Если же пвп затянулось до реюза френзи, мои саболезнования. Шансов уже почти нет=( Если конечно ваш запас гцп не больше 300-400. Тогда война продолжается. Хотел бы добавить, что использование стана на дестре актуально весь бой, т.к. они крайне редко используют ЛХ. Почему? Загадка для меня. Но на моей практике такое часто встречается. Так же отдельно для 76+ народа, а в частности для обладателей ДБ (искренне считаю что актуально это только для них) есть иной вариант боя. Если бой с дестром начался, а он еще не на лимитах (так часто случается, если он не гангает), достаем драк и кайтим. Включаем тогл на криты, и если вы с нормальным бафом (бд свс присутствуют), вполне может быть, что пара своевременных критов и дестр умрет не успев заюзать лимиты. Почему не следует это использовать в других случаях? Все просто. Стан всяко надежнее чем шанс крита с чего-то кроме дб из луков. Да и только с дб я думаю урон достаточно весомый. В общем в других случаях попытка сбить лимиты станом>>стрельбы из лука.
Довольно простой бой. Единственное замечание, следует относится к БД как к СК. Остерегайтесь БД с маг вэпоном в запасе. Может создать серьезные проблемы.
Очень актуальный вариант для ВЛа. Причин достаточно. У ВЛа не высокий урон, но зато обилие скилов полезных в варианте боя «один против нескольких», дд дает нам этот урон, а мы его всячески защищаем. Например если вы хотите небольшой Ганг устроить пройдясь по злачным спотам. Или вы качаетесь в подобной пати. В целом может быть совершенно любой ДД. Но удобнее в обращении именно милиДД. Так что старайтесь с ними координироваться.
Так вот берем излюбленную мною ситуацию. Ваша пати: вы и мили ДД (глад, тирант, дестр, дагер). В пати вдвоем с ДД следует запомнить задача не фраги (если вы хотите выиграть замес), а защита ДД. Тут многое зависит от самого ДД. С гладами все просто, они и сами толстые их почти не надо прикрывать. А вот с дагерами сложнее.
Но так как я сам бегал чаще всего именно с ними. Мне будет удобнее описывать именно этот вариант.
Ну и несколько абстрактных советов. Скажем так сведем все к ряду правил основных для подобной ситуации.
1)на поверхности противника надо разделять, в замкнутых помещения кучковать и держать на себе.
2)задача ВЛа тянуть время. СДелать пвп затяжным. Это позволяет даже 1 (да именно одному;) ) ДД успеть вырезать всех и не склеиться.
3)нужно бежать не «за врагом», а «к врагу».
4)задача ВЛа не убийство врагов, а их сдерживание.
Пользуясь этими нехитрыми правилами вполне возможно выиграть неравный бой. Главное помнить, что вы должны быть подобны суппорту. Ваше дело защитить. При этом ВЛу в отличии от танков, нет необходимости для этого агрить врагов. Вполне достаточно их останавливать.
Во многом помогает опыт. Главное не следует забывать, что в любом бою 70% мастерства, но все же 30% рандома решает. Для нас варлордов рандом приравнивается к шансу прохождения стана. Мой опыт показывает, что все же в случае врагов без уники (а точно уж не у каждого врага закен и Тарас имеется) чаще всего стан позволяет сдерживать врага.
Материал оригинальной статьи подвергнут глубокой переработке с учётом последнего обновления до Грации Финал (ГФ).
Хочу сказать спасибо Нотабене за информацию о новых скиллах и перевод умений из оригинальной статьи, а также всех посетителей форума, сделавших вклад в развитие этого гайда.
P.S. Статья будет обновляться, предложения принимаются
- номер скорой помощи василеостровского района
- к чему снится ругань в семье